Коты-воители. Порывы ветра

Объявление

Дорогие гости...
Если вы хотите не только посидеть во флуде, но и играть-играть-играть, но вы зашли по адресу. Племя Теней исчезло много лун назад, племя Ветра возвышается под властью правнука Когтя (Звездоцапа) и творит свои дела. Игра ведётся в эпизодической форме - вы сами создаёте себе тему для игры, как во флешбеке. К слову, у нас он назвается «Вспышка», где можно играть и прошлое, и настоящее, и даже сны. Игру на форуме контролирует гейм-мастер, к которому всегда можно обратиться, если застрял.
Всегда ваша, администрация Порывов Ветра
1. Игра потихоньку, но начинается. Пожалуйста, записывайтесь на квест «Стычка»
2. В игру нужны все важные мордашки в Речное племя (да и вообще актив туда), все, кроме предводителя в Грозовое и только ученик целителя в Ветер.

Игровая обстановка: Погода устоялась. Никаких сюрпризов, вроде наводнений, катаклизмов и прочих выкидишей погоды за последний месяц не наблюдалось и не предвидится. Единственной проблемой является повышенная влажность воздуха. Грозовое племя относительно спокойно. Эти коты наловили много дичи за сезон Зелёных Листьев, они довольны. Единственное, что омрачает их радость - уход глашатая племени на покой. Старый кот перебрался в палатку старейшин.
Вовсе не так спокойно в Речном племени, коты которого обеспокоены активностью соседей. Коты зализывают раны после стычки патрульных, переросшей в настоящую драку с племенем Ветра, которое вышло победителем. Через четверть луны совет, что же делать котам?
Раннее утро, 7 ночей до совета. Наступила осень, начался мелкий моросящий дождик, небо посерело и облака не собираются расходиться. Температура воздуха +9 по Цельсию.

Немного о мире Котов-воителей \ Эпизод первый. Стычка
Акция. Ученики и наставники \ Игрок ищет персонажа
Сюжетная линия \ Список племён

Задать вопрос

GM-ы


Партнёры форума
чтобы оказаться здесь - напишите в гостевую


Warriors: Sonnet of Darkness


В игре:
no - нет игры; 1 (2...) - номер эпизода; (z) - эпизод заморожен
Общее настроение: племенам никогда не быть в мире. Недавнее сражение между котами племени Реки и Ветра повлекло за собой усиление внимания за территориями со стороны всех племён.

Сюжетные эпизоды
(1) Стычка между Грозовым племенем и племенем Ветра была неизбежна с самого начала правления Когтя Луны. И вот она нагрянула. Игроки: Синяя Звезда, Дождик, Сипуха, Филин, Молния, Хвоя, Вирус (просьба отписаться в квесте), Fukuro, Коготь Луны.

Личные эпизоды
no На текущий момент в наличии нет активных личных эпизодов

Вспышка
(1) Все случайные встречи порою не случайны. Это вам докажут те,кому судьбою предназначено быть чем-то больше, чем соплеменниками. Итак, от ненависти до любви - один шаг. Игроки: Сипуха, Пятногрив.


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Коты-воители. Порывы ветра » Информация о мире » Полезная информация


Полезная информация

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Вся информация по миру Котов воителей

0

2

Травы для целителей
Паутина – может быть найдена во всех лесах. Устраняет кровотечение. Будьте осторожны и с точностью убедитесь, что рядом нет паука (это доставляет лишние проблемы, особенно если он ядовитый) Паутина помогает при свежих кровоточащих ранах и порезах. Целитель накладывает паутинку на рану или порез, останавливая при этом кровотечение.
Буранчик - дают королевам для увеличения молока. Так же полезен при лихорадке.
Водная мята –  зеленое листовое растение. Растет во влажной земле или возле ручьев. Помогает при страданиях от боли и при агонии.
Дикий чеснок – выводит практически любой яд, например крысиный (нужно поваляться в кустах). Головка чеснока может предотвратить инфекции, как от смертельных ран, так и от укусов крыс.
Док - растение, похожее на щавель. Разжеванная каша из листьев успокаивает царапины.
Кислица – от жара.
Корень лопуха – убирает воспаление. Это отличное лекарство против инфекций на следах от укусов и царапин. Нужно выкопать корни, вымыть их, разжевать и нанести на укусы.
Кошачья мята – вкусные растения, обладающие дурманящим запахом. Их стоит искать в садах Двуногих. Лучшее лекарство от зелёного кашля.
Крапива – убивает микробов. Колючие семена нужно давать коту, который отравился ядом (например, крысиным), а листья могут быть применены на опухшую рану или порез.
Кревель - растение, напоминающее папоротник, имеющее небольшие белые цветы. Сок из листьев может быть использован против заражения на свежих рана. Устраняет боль. Жевательные корни растения помогают при тошноте.
Лаванда - имеет небольшие фиолетовые листья. Помогает при лихорадке.
Мать-и-мачеха – с желтыми цветками, напоминающие одуванчик в начале сезона Зелёных листьев. Но эти цветы более мелкие и их стебель очень хорошо отличается от стебля одуванчика. Убирает боль в животе. Используется при проблемах с дыханием.
Мёд – сладкая, полезная жидкость. Тяжело добыть и прийти в племя не ужаленным пчелой. Очень хорошо успокаивает инфекции и горло кошек, которые надышались дыма или газа.
Можжевельник - шипастом кусте с зелёными небольшими тёмно-зелёными листами растут пурпурные ягоды.  Уменьшает головную боль и помогает при затруднении дыхания.
Мышиная желчь – имеет неприятный запах. Единственное лекарство в лесу против клещей и блох. Если намочит моховую подстилку водой (предварительно посыпав на неё желчь), то утром - никаких клещей. После использования тщательно промойте лапки (если этого не сделать, то от вас будет отвратительно пахнуть, три недели).
Ноготки – яркий оранжевый или желтый цветок. Растет на заниженных местах, например в оврагах. Лепестки или листья нужно разжевать и наложить на рану. Ноготками лечат заражение.
Окопник лекарственный - растение имеет крупные идентифицирующее листья и малые колокола-образные цветы белого, розового или фиолетового цветов. Толстые, разжеванные черные корни этого растения успокаивают раны и места сломанных костей.
Пижма - сильно-пахучее растение с круглыми желтыми цветками. Хорошо помогает при простом кашле, но можно и есть в маленьких дозах.
Пиретрум - куст с цветами, напоминающими ромашку. Листья можно употреблять в пищу для охлаждения температуры, особенно для кошек с лихорадкой или ознобом.
Ромашка – успокаивает.
Сушеные дубовые листья - нужно собирать опавшие сухие листья осенью и хранить в сухом месте. Останавливает заражение.
Семена мака – маленькие черные семечки, растут в красивом красном цветке. Помогают при волнении, устраняют стресс. Искать следует в садах Двуногих. Семена мака дают длительный и спокойный сон. Обезболивающе.
Тимьян - это травы можно употреблять в пищу, чтобы успокоить тревоги и нервы.
Тысячелистник обыкновенный - цветковое растение, чьи листья можно разжевать и намазать на раны или царапины от яда.
Хвощ - болотное растение с колючим стеблем. Листья могут быть использованы для лечения инфицированных ран. Обычно их разжевывают и применяют в качестве припарки.
Чистотел – от рези в глазах.

0

3

Племенные ранги
Котята. Котята – это будущее клана и самая большая его ценность. Полностью зависят от матери. Имён могут не иметь совсем или иметь ласковое домашнее прозвище.
Ученики. Котята от трех месяцев, которые прошли церемонию посвящения и получили наставников. Основная обязанность – учиться охотничьим и боевым навыкам, а также воинскому закону. Именно на этой стадии вдалбливаются главные понятия и преданность своему клану. Подчиняются старшим воинам, в первую очередь – наставнику. Если ученик хорошо себя зарекомендовал, он может получить индивидуальное ответственное задание или попасть на Совет Кланов. За провинности учеников наказывают (не слишком приятная грязная работа, запрет на еду до полного выполнения задания и т.д.). Чем раньше ученик освоит необходимые навыки и чем лучше он себя покажет, тем раньше он станет воином. При посвящении в ученики котёнок получает ученическое имя, которое отражает его внешние особенности или характер. В отличие от имени воина, ученическое имя всегда имеет уменьшительную форму. Имя ученику даёт вождь при посвящении.
Воины. Взрослые боеспособные коты и кошки. Подчиняются вождю и глашатаю. Обладают правом голоса на собраниях клана. Обязанности – охота, патрулирование границ, участие в боевых действиях. Воин, назначенный наставником, несет ответственность за все успехи или неудачи своего ученика. Статус наставника считается у котов очень престижным. Наставниками становятся наиболее опытные и ответственные коты и кошки. При посвящении в воины кот или кошка вместо ученического имени получают имя воина. Обычно это то же имя, но без уменьшения, или близкое по смыслу. Имя даёт вождь при посвящении.
Королевы. Кошки, воспитывающие или готовящиеся воспитывать маленьких котят. Как правило, не покидают без крайней нужды территорию лагеря, полностью посвящают свое время котятам. Имеют право требовать от племени предоставления им пищи, воды и охраны. Это не значит, что они не боеспособны, так как ради защиты своих котят набьют морду кому угодно. После посвящения детей в ученики королева снова возвращается к воинской жизни.
Старейшины. Коты и кошки, которые по старости или увечности не могут выполнять обязанности воинов. Как и королевы, получают от клана необходимую заботу. Пользуются уважением и служат хранителями опыта, традиций и преданий. Обычно сохраняют своё воинское имя, но могут быть и переименованы, если по какой-то причине был утрачен «именовательный» признак (был Длиннохвост, хвост отгрызли в бою – стал Бесхвост или Куцый). На такое не обижаются, т.к. по имени кота будут идентифицировать в Звёздном племени, и оно должно соответствовать.
Целитель. Обязанности – лечить всех и от всего. Целители обладают провидческим даром и общаются со Звездным племенем через вещие сны. Обладают правом голоса почти наравне с вождем. По воинскому закону неприкосновенны. За убийство целителя убийцу может покарать смертью или изгнанием свой же клан. При необходимости целитель выбирает себе преемника из числа наиболее одаренных учеников или молодых воинов и передает ему/ей свои познания. Церемония посвящения в целители происходит в священном месте (у Лунного Озера). Пользуются правом беспрепятственного прохода по территории любого клана.
Глашатай. Исполнительная власть, первый заместитель вождя. Назначается вождем. Обязанности – следить за соблюдением порядка в лагере, формировать патрули и охотничьи отряды, в боевых условиях принимать тактические решения, следить за распределением добычи. Подчиняется непосредственно вождю. В случае смерти вождя глашатай занимает его место, согласно традиции.
Предводитель. Законодательная власть в племени. Фактически управляет жизнью клана и несет ответственность за его судьбу. Имеет девять жизней, даруемых Звездным племенем при церемонии посвящения у Лунного Озера. Обязан посещать Совет и выступать на нем от лица своего клана. Считается посредником между обычными кошками и Звездным племенем, поэтому обязан проводить церемонии и обряды в своем клане. Определяет внешнюю политику. При посвящении в вожди кот/кошка получает от Звёздного племени «имя вождя» - к воинскому имени прибавляется что-то «звёздное».
Дискриминации по половому признаку в кошачьих кланах нет, однако кошка, претендующая или занимающая должность глашатая, целителя или вождя, не имеет права заводить котят. Их котятами считается весь клан.

0

4

Церемонии
Церемония посвящения котёнка в оруженосца (ученика в воина).
Я собрал[а] вас здесь, чтобы исполнить самую прекрасную обязанность предводителя/предводительницы. [Имя котёнка/котят] исполнилось шесть лун. [Имя котёнка], я даю тебе новое имя, и с сегодняшнего дня ты будешь зваться [имя оруженосца]. Пусть Звёздное племя не покинет тебя и направляет твои шаги до тех пор, пока ты не обретёшь [2-3 качества] настоящего воина.
[Имя наставника], я верю, что ты сумеешь воспитать [имя оруженосца] и сделать его/её настоящим/ей воителем/воительницей, которым/которой мы все будем гордиться.

Церемония посвящения котёнка в оруженосца (ученика целителя/целительницы).
[Имя котёнка], с сегодняшнего дня ты получаешь новое имя и будешь зваться [имя ученика]. [Имя целителя], я вручаю [имя ученика] в надёжные лапы. Надеюсь, ты сумеешь передать своему ученику/ученице [2-3 качества].

Церемония посвящения в ученики котёнка не из лесного племени.
Новичок отстоял свою честь, и Звёздное племя высказало своё одобрение – этот/а кот/кошка теперь независим и может вступить в [название племени] в качестве ученика/ученицы. С этого дня, пока он/она не добудет в бою имя воина, этого/эту ученика/ученицу будут звать [имя оруженосца] из-за [одно качество ученика].

Церемония посвящения в воители кота не из лесного племени.

Пришло время произвести [имя кота/кошки] в воители [название племени]! [Имя кота/кошки], ты храбро сражался/сражалась в бою, [перечисление главных заслуг кота/кошки]. Ни один кот не может усомниться в твоих [1-2 качества]. С этого дня ты будешь зваться [новое имя кота/кошки]. Да хранит тебя Звёздное племя! Мы рады принять тебя в семью воинов [название племени].

Церемония посвящения в воители умирающего оруженосца.
Я прошу моих предков-воителей обратить свои взоры на этого/эту ученика/ученицу. Он/она познал[а] воинский закон и отдал[а] жизнь за своё племя. Пусть Звёздное племя примет его/её под именем [имя воина]! Пусть каждый кот знает, как звёздные предки забрали его/её от нас.

Ритуал смены наставника.
[Имя воина], ты был прекрасным наставником для [имя его бывшего ученика], и я надеюсь, что твои [2-3 качества] помогут [имя нового ученика] успешно завершить своё обучение.

Церемония смены воинского имени.
Души звёздных воинов, вы знаете имя каждого лесного кота. Сейчас я прошу вас забрать имя у кота/кошки, что сидит перед вами, потому что оно ему/ей больше не подходит. Властью предводителя/предводительницы [название племени] и с одобрения звёздных воинов-предков я даю этому/этой коту/кошке новое имя! Отныне он/она будет зваться [новое имя воина]! [Перечисление качеств и заслуг воина].

Церемония посвящения воина в старейшины.
[Имя воина], [название племени] благодарит тебя за верную службу и всё, что ты сделал[а] для нас. Пусть Звёздное племя пошлёт тебе долгий и счастливый отдых!

0

5

Все об охоте
    Охота на мышей и полёвок
    Медленно подкрадываешься к добыче. Важно, чтобы она тебя не учуяла, поэтому следи, с какой стороны дует ветер. Хвост поднимать нельзя, мышь может заметить. Ни в коем случае нельзя касаться животом земли - мышка услышит тебя. Идти надо очень тихо, едва передвигая лапами. Когда добыча близко, или она уже забеспокоилась, нужно быстро рассчитать прыжок и прыгнуть.

    Охота на кроликов и зайцев
    Тут ни о каком подкрадывании и речи быть не может! Как только почуял крольчатину, надо подобраться поближе, и только когда кролик окажется в поле зрения, начинать погоню. Внезапно кролика не убьёшь, ведь у него отличный нюх и слух. Они очень быстры, но надо бежать ещё быстрее. Как только настиг добычу - сбивай его на землю и перекусывай глотку.

    Охота на белок
    Белок поймать очень сложно. Ведь они обитают не на земле, а на деревьях, а ещё виртуозно прыгают. Но, тем не менее, это возможно. Достаточно быть очень тихим и подкрасться незаметно. Нюх у белок не очень хороший, и поэтому они вряд ли тебя почует. Но нутром могут узнать, что охотник рядом. Как только белка встрепенётся, надо сразу скакать за ней по ветке. А ещё лучше - сбить на землю, там белка растеряется, и ты легко её нагонишь. Главное - быть ловким и быстрым.

    Охота на птиц
    На птиц охотиться сложно. Особенно, на таких хитрых, как ворона или орёл. Но таких птиц, как воробей или голубь, не так трудно словить.
    Настоящий охотник птиц ловит на земле. Как только птичка села на землю поклевать зёрнышек или семечек, охотник должен быть выше своей жертвы. Допустим, под тобой ходит голубь, а ты сидишь на низкой ветке и готовишься к прыжку. Очень важно правильно рассчитать прыжок, ведь если прыгнешь не туда, голубь просто улетит. И поймать его будет уже не возможно.
    У птиц неплохой нюх, поэтому так же важно быть против ветра, дабы крылатая жертва тебя не почуяла. Как только рассчитал прыжок, прыгай и хватай когтями. Быстрый укус в шею - и готово!

    Ловля рыбы
    Это полезно речным котам. Ты садишься у самой воды. Внимательно смотришь в воду. Очень важно, чтобы твоя тень не падала на воду. Рыба не подплывёт к тебе тогда. Как только видишь рыбу - нужно, чтобы она была почти на поверхности - ловко орудуешь лапой и подцепляешь рыбёшку. Нужно оглушить её ударом о камень. Надо быть аккуратным, ведь рыба очень скользкая и клейкая. Легко может снова оказаться в воде!

0

6

На войне все методы хороши  
     Удар сзади  - прием, позволяющий застать врага врасплох. Тщательно рассчитайте расстояние между собой и противником. Перенесите вес на передние лапы и что есть силы лягните его задними.

    Прочес живота - выпустите когти и как следует полосните противника по мягкому брюху. Если сделать все, как надо, он надолго будет выведен из строя.

    Удар передней лапой - лобовая атака. Изо всех сил обрушьте переднюю лапу на голову врага. Когти втянуты.
    Скользящий удар передней лапой - лобовая атака. Нанесите полосующий удар передней лапой вдоль тела или поперек морды противника. Когти выпущены.

    Смертельный укус - убийственный прием, бесшумный и быстрый, наносится в шею сзади. Многие считают его нечестным. Используется только в самых крайних случаях.

    Прыжок с зацепом - идеальный прием, когда кот небольшого роста сражается с соперником выше его. Вскочите противнику на спину и вцепитесь в нее когтями. Используя данный прием, несколько оруженосцев, действуя сообща, могут победить крупного и опасного врага.

    Встряска - с силой схватите врага зубами за загривок и трясите его до тех пор, пока у него не пропадет всякое желание продолжать бой. Великолепный прием для схватки с крысами, которых в завершение боя можно просто отшвырнуть.
    Вертикальный бросок - завершающий сокрушительный прием против ослабленного противника. Приподнимитесь на задние лапы и обрушьте на него вес своего тела. Если противник решит поступить так же, то перекатитесь на бок и попытайтесь подмять его под себя. Этот прием требует большой силы и скорости, поскольку противник может ударить вас в незащищенный живот.

    Притворная смерть - отличный выход из сложной ситуации, например, если вас опрокинули и прижали к земле. Прекратите сопротивление и обмякните всем телом. Как только враг ослабит хватку, сильным рывком вскочите с земли, потом отшвырните его в сторону и займите атакующую позицию.

    Битва в паре - воины, привыкшие тренироваться и сражаться вместе, могут занять оборонительную позицию, прикрывая друг другу спины и отражая нападение врагов спереди. Боевая пара, которая слаженно и дружно наносит удары, синхронно отскакивает, переходя в нападение, представляет для врага смертельную опасность.

    Мертвая хватка - должна быть нацелена на те места врага, за которые легко ухватиться - лапы, хвост, уши или загривок. Вцепитесь в них зубами, сожмите челюсти и не отпускайте. В целом прием напоминает прыжок с зацепом, однако в нем остаются свободными когти, которые можно с толком использовать.

0


Вы здесь » Коты-воители. Порывы ветра » Информация о мире » Полезная информация